Версия для слабовидящих

 

                                              

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Городской психолого-педагогический центр 

«Потенциал»         

пр-т Комсомольский, д.77

+7 (3852) 20-61-24, +7 (3852) 20-61-27

пр-д 9 Мая, д.4

+7 (3852) 20-61-30  

                                                                                                                       

 

 

 04 telefon doveriya копия

08 deti online копия

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ РАЗРАБОТОК НА МЕЖДУНАРОДНЫХ КОНФЕРЕНЦИЯХ В ОБЛАСТИ ПСИХОЛОГИИ И ОБРАЗОВАНИЯ.

На основании этапов конкурсного отбора  заявок  на 4 Международную конференцию по  исследованиям в области образовательных технологий (4th World Conference On Educational Technology Researches ,University of  Barcelona, Faculty of Library and Information,  November 28-29, 2014, Barcelona, Spain)   получено экспертное заключение Эссекского университета (Великобритания) и приглашение   с правом публичного доклада (на английском языке).

 

Доклад включен в официальную программу конференции на площадке Университета Барселоны и по итогам рецензирования позволил автору получить статус  руководителя секции конференции (трек «Технологии исследований»). 

Тематика доклада связана с исследовательскими технологиями в области оценки качества образования и является логическим продолжением серии докладов автора на Международном образовательном Форуме «Алтай-Азия» (2012,2014). Доклад анонсирует подходы к разработке модельных методик по измерению индекса удовлетворенности потребителя (CSI) качеством образовательных услуг. На конференции представлен  исследовательский опыт лонгитюдов на материале муниципальных мониторингов в системе общего образования г.Барнаула.

Предметом выступления стал сравнительный анализ статистических и математических моделей  к расчетной статистике индекса CSI. Показана зависимость результата измерения от инструментов измерения. Научной новизной стала презентация возможностей тестовых экспертных систем  к исследованию механизмов обратной связи, в частности к моделированию ментального отклика.  Данный аспект представлен авторскими  исследовательскими технологиями  в области неклассической теории тестирования и психометрического анализа с  привлечением авторских программных разработок.  Психометрические новинки вызвали  интерес аудитории  и послужили информационным поводом для расширения научных связей в области исследовательского дизайна не только в образовании, но и психологии.  Внимание со стороны спикеров конференции вызвали системы семантического моделирования ментального отклика по отношению к задачам формализации семиозиса. Популярность идей Выготского способствовала  интересу к математическому аппарату по их реализации.

Совмещение двух конференций исследовательского направления (2nd Global Conference On Psychology Researches; 4th World Conference On Educational Technology Researches) на площадках Университета Барселоны позволило использовать возможность  параллельного участия и получить соответствующие сертификаты.  

Научная статья на основании доклада будет напечатана в международном индексируемом  журнале  Elsevier Procedia-Social and Behavioral Sciences Journal.

Заведующий отделом

мониторинга инновационных проектов,

кандидат социологических наук,

доцент кафедры общей и прикладной психологии

Алтайского государственного университета                                         Янова Н.Г.