Версия для слабовидящих

 

                                              

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Городской психолого-педагогический центр 

«Потенциал»         

пр-т Комсомольский, д.77

+7 (3852) 20-61-24, +7 (3852) 20-61-27

пр-д 9 Мая, д.4

+7 (3852) 20-61-30  

                                                                                                                       

 

 

 04 telefon doveriya копия

08 deti online копия

 

Психологическое развитие и работа с одаренными детьми

В апреле 2015 городской центр "Потенциал" при поддержке комитета по образованию города Барнаула группой студентов-волонтеров под руководством заведующего отделом центра "Психологическое развитие и работа с одаренными детьми", кандидата психологических наук, Н.В. Носковой провел скрининговое исследование центральных линий развития (возрастной одаренности) выпускников в 5 дошкольных учреждениях города (детские сады).


Под руководством кандидата психологических наук, заведующего отделом "Психологическое развитие и работа с одаренными детьми" Н.В. Носковой группа волонтеров - будущих психологов, студентов психологического факультета Алтайского государственного университета (см. фото) изучили уровень развития воображения, эмоций и произвольного общения со взрослыми у детей 6-7 лет (центральных линий развития детей дошкольного возраста).
Целью данного исследования было определение вариантов развития центрального возрастного новообразования как показателя возрастной одаренности детей 6-7 лет
В ходе исследования решались следующие задачи:
1. исследовать уровень развития воображения как показателя возрастной одаренности детей дошкольного возраста у детей 6-7 лет, посещающих дошкольные образовательные учреждения;
2. путем сравнительного анализа полученных данных выявить образовательную программу, обеспечивающую наиболее благоприятные условия для развития родовой одаренности ребенка-дошкольника;
3. на основе результатов исследования разработать программу психологической коррекции детей с минус одаренностью для реализации их педагогом-психологом МДОУ в летние месяцы до поступления ребенка в школу;
4. разработать рекомендации для родителей детей с плюс и минус одаренностью.
Организаторы исследования и волонтеры благодарят сотрудников дошкольных учреждений, которые приняли участие в скрининге. Выражаем благодарность родителям, которые дали согласие на обследование своих детей!1