Версия для слабовидящих

 

                                              

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Городской психолого-педагогический центр 

«Потенциал»         

пр-т Комсомольский, д.77

+7 (3852) 20-61-24, +7 (3852) 20-61-27

пр-д 9 Мая, д.4

+7 (3852) 20-61-30  

                                                                                                                       

 

 

 04 telefon doveriya копия

08 deti online копия

 


Notice: Undefined index: view in /home/users/k/kronas/domains/potencial22.ru/components/com_content/router.php on line 48

Notice: Undefined index: view in /home/users/k/kronas/domains/potencial22.ru/components/com_content/router.php on line 48

Notice: Undefined index: option in /home/users/k/kronas/domains/potencial22.ru/components/com_content/views/article/view.html.php on line 174

ПРОФИЛАКТИКА ПАВ

Играя, пишу и читаю

Дополнительная общеразвивающая образовательная программа «Играя, пишу и читаю»
Школы раннего развития «Умка»

 

Автор - составитель: Усольцева Ирина Геннадьевна, педагог дополнительного образования.

Программа имеет социально-педагогическуюнаправленность, составлена в соответствии с авторскими методиками Н. А. Зайцева: «Кубики Зайцева», «Рисую, читаю, пишу», «240 картинок для обучения письму, чтению, рисованию».

Срок реализации программы – 1 год (для каждой возрастной категории)

Возраст детей: 3-6 лет

Цель: формирование у детей дошкольного возраста мотивации к изучению русского языка в процессе развития и совершенствования мыслительных процессов, навыков и умений, связанных с развитием речи и обучением грамоте.

Ожидаемые результаты:

  • Быстрое и легкое усвоение грамматики русского языка (прописывание слов по таблице и чтение по кубикам).
  • Усвоение твердых и мягких, глухих и звонких согласных без терминологии и словесно-логических пояснений.
  • Развитие психических процессов: внимание, зрительная и слуховая память, логическое мышление.
  • Расширение активного словаря.
  • Профилактика сколиоза, близорукости и дальнозоркости через повышение двигательной активности ребенка..

Результативность обучения оцениваются путем проведение мониторинга в виде вводного, текущего и итогового контроля (игровые задания, результаты выполнения которых позволяют судить об уровне достижений ребенка).

 

ПОДРОБНЕЕ