Версия для слабовидящих

 

                                              

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Городской психолого-педагогический центр 

«Потенциал»         

пр-т Комсомольский, д.77

+7 (3852) 20-61-24, +7 (3852) 20-61-27

пр-д 9 Мая, д.4

+7 (3852) 20-61-30  

                                                                                                                       

 

 

 04 telefon doveriya копия

08 deti online копия

 


Notice: Undefined index: view in /home/users/k/kronas/domains/potencial22.ru/components/com_content/router.php on line 48

Notice: Undefined index: option in /home/users/k/kronas/domains/potencial22.ru/components/com_content/views/article/view.html.php on line 174

ПРОФИЛАКТИКА ПАВ

Уроки психологического развития

Уроки психологии
Педагоги-психологи:

 

3 

Новиковская
Екатерина
Алексеевна

  

Программа «Уроки психологии»  имеет психолого-педагогическую направленность и предназначена для групповой работы с детьми. По функциональному предназначению носит коррекционно-развивающий характер.
В начальной школе Ваш ребенок впервые целенаправленно учится познавать окружающий мир. На наш взгляд, важно, чтобы первый опыт познания являлся положительным. Для этого, к поступлению в школу у ребенка должен быть сформирован определенный уровень познавательных процессов (памяти, внимания и т.д.) и коммуникативных навыков.
Зачастую же предъявляемые школой требования к развитию Вашего ребенка не всегда соотносятся с их возможностями. Для того, чтобы разрешить данное противоречие, требуется введение дополнительных занятий, которые будут способствовать развитию познавательных процессов и коммуникативной сферы ребенка.
Обучение по программе «Уроки психологии» решает задачи формирования и развития навыков и умений детей, необходимых для преодоления затруднений в учебной деятельности и в общении.
В результате обучения Ваш ребенок:

  • обладает первичными навыками самоанализа и познания;
  • овладевает навыками самоконтроля и организации собственной учебной деятельности: умеет планировать последовательность собственных и учебных действий в соответствии с поставленной задачей; умеет оценивать собственные и учебные действия, применяя различные критерии оценки;
  • владеет логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, умеет устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, умеет выстраивать рассуждения;
  • знает и умеет использовать эффективные приемы управления процессами восприятия и памяти, умеет управлять собственным вниманием;
  • готов слушать собеседника и вести диалог, умеет сознательно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;
  • проявляет познавательным интерес к учебной деятельности.

45 

 

 

 

 

 

 

  67