Версия для слабовидящих

 

                                              

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Городской психолого-педагогический центр 

«Потенциал»         

пр-т Комсомольский, д.77

+7 (3852) 20-61-24, +7 (3852) 20-61-27

пр-д 9 Мая, д.4

+7 (3852) 20-61-30  

                                                                                                                       

 

 

 04 telefon doveriya копия

08 deti online копия

 


Notice: Undefined index: view in /home/users/k/kronas/domains/potencial22.ru/components/com_content/router.php on line 48

Notice: Undefined index: option in /home/users/k/kronas/domains/potencial22.ru/components/com_content/views/article/view.html.php on line 174

ПРОФИЛАКТИКА ПАВ

Критерии эффективности деятельности

Критерии   эффективности деятельности -  оптимальное соотношение затраченных ресурсов и полученных результатов. Необходимо определить: какими ресурсами располагаем, какого результата  и в какие сроки стремимся достичь.

Результативность: соотношение достигнутых результатов (уровня решенности поставленных задач) к задействованным ресурсам.

 

Качественная оценка:

  1. Насколько выросла психологическая компетентность участников образовательного процесса (разработать критерии психологической компетентности)
  2. Насколько улучшились показатели безопасности, адаптивности и развивающего характера образовательной среды (критерии безопасности, адаптивности и развивающего характера)
  3. В какой степени охвачены и удовлетворены индивидуальной психологической помощью те обучающиеся и воспитанники, которые в ней нуждаются (критерии удовлетворенности качеством оказываемых психологических услуг)
  4. Готовность участников образовательного процесса к конструктивному взаимодействию между собой и психологом.
  5. Четкое представление администрации образовательного учреждения сферы профессиональной компетентности психолога (понимание самим психологом  и умение объяснить на уровне конкретных задач и мероприятий администрации и педколлективу  свой профессиональный функционал).

 

Количественная оценка: соотнесенность запланированных и реализованных мероприятий (планирование мероприятий должно идти в точном соответствии с задачами, стоящими перед психологом образовательного учреждения, работать на их решение. Любое запланированное мероприятие должно быть обосновано решением конкретной задачи, ради которой оно и проводиться, учитывать отдаленные последствия тех или иных действий.