Версия для слабовидящих

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Городской психолого-педагогический центр

«Потенциал»

пр-т Комсомольский, д.77

+7 (3852) 20-61-24

+7 (3852) 20-61-27

04 telefon doveriya копия

08 deti online копия

 

Информация об уровне, формах и сроках обучения

1. В учреждении реализуются дополнительные общеобразовательные (общеразвивающие) программы  социально-педагогической направленности, в том числе  программы  психологического профиля.
2Язык обучения – русский
3.  Форма обучения: очная  дневная  и  дистанционная
4.  Нормативные сроки обучения  по  программам  составляют:  от 10 часов (по кратковременным программам психологического профиля) до 72 часов  (по общеобразовательным (развивающим) программам). 

5. Общеобразовательные (общеразвивающие) программы  социально-педагогической направленности  направлены  на:

  • развитие  личности ребенка, формирование у него целостной картины мира и  основ личностной культуры ребенка  в процессе организации игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, продуктивной, художественно-творческой  деятельности;
  • обеспечение  равных стартовых возможностей при подготовке к обучению в школе;
  • адаптацию и социализацию;

6. Программы   психологического профиля, направлены  на:

  •  развитие социальной и коммуникативной компетентности личности талантливых и одаренных детей и подростков и детей «группы риска» (соматически ослабленных, детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности, детей-инвалидов и т.д.);
  • комплексное развитие и гармонизацию психического и физического здоровья с использованием  специализированного оборудования (компьютерные программы с биологически обратной связи (БОС), психодиагностические тесты, сенсорная комната);
  •  социально-психологическую помощь в адаптации детей и подростков, имеющих трудности в обучении;
  • развитие социального, культурного и профессионального направления, творческой самореализации подростков и старшеклассников.
  • развитие творческого потенциала детей дошкольного и школьного возраста;
  • развитие мышления и исследовательских навыков  у детей и подростков с общим уровнем одаренности;