Версия для слабовидящих

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Городской психолого-педагогический центр

«Потенциал»

пр-т Комсомольский, д.77

+7 (3852) 38-03-77

пр-д. 9 мая, д. 4

+7 (3852) 35-90-80

04 telefon doveriya копия

08 deti online копия

 

Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные вопросы прикладной психологии» 1-2 ноября 2017 года

Дата и место проведения: 01-02 ноября 2017, г. Барнаул,

ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет (пр. Ленина, д.61)

 

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в работе конференции, посвященной обсуждению актуальных вопросов и обмену опытом в сфере современных методов психологической диагностики, индивидуальных и групповых форм психологической помощи.

Формат конференции предусматривает  пленарные доклады, работу секций, мастер-классы и повышение квалификации (72 часов.). Все участники конференции получают сертификат. Для иностранных граждан предусмотрена возможность организации стажировки.

 

Цель конференции – консолидация опыта ученых и практиков, работающих в направлении развития теоретических, научно-практических и социально-психологических подходов в оказании психологической помощи.

Задачи конференции:

  1. Формирование профессиональных связей и налаживание обмена опытом специалистов.
  2. Знакомство с современными отечественными и зарубежными технологиями в психологической диагностики, профилактики и коррекции.
  3. Подготовка и публикация сборника научных материалов конференции.

 

Оргкомитет конференции:

  • Плешкова Ольга Александровна, начальник отдела воспитания и дополнительного образования;
  • Слободчикова Людмила Валентиновна, психолог отдела воспитания и дополнительного образования Министерства образования и науки Алтайского края;
  • Любимова Ольга Марковна, к.психол.н., доцент, декан факультета психологии и педагогики ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет;
  • Труевцев Дмитрий Владимирович - заведующий кафедрой клинической психологии, к.психол.н., доцент;
  • Кайгородова Надежда Захаровна - главный редактор журнала «Вестник психологии и педагогики Алтайского государственного университета», д.биол. наук, профессор;
  • Каширский Дмитрий Валерьевич - заведующий кафедрой общей и прикладной психологии, д.психол.н., профессор;
  • Ральникова Ирина Александровна - заведующий кафедрой социальной психологии, д.психол.н., профессор.

 

Секретарь оргкомитета:

  • Кузьмина Анна Сергеевна

 

Контакты оргкомитета конференции

Тел./факс: (3852) 366327; 89059862938

e-mail: (для связи с оргкомитетом конференции) konf_112017@mail.ru

 

 

Направления работы конференции:

  • Современные методы психологической помощи: тренинг, психологическое консультирование, коррекция, психотерапия – практический опыт, научные исследования, проблемные зоны.
  • Технологии психологической диагностики: проблемы  валидности тестовых пакетов и интерпретации результатов.
  • Психологическая подготовка, повышение квалификации и психологическая супервизия специалистов.
  • Социальные и психофизиологические аспекты формирования и коррекции девиантного поведения.
  • Современные методики оказания психологической помощи (арт-терапия, песочная терапия, телесноориентированная и др.).
  • Нейропсихологическая диагностика в работе психолога.
  • Когнитивно-бихевиоральная терапия и консультирование, проблемы культурной обусловленности психических расстройств.
  • Психология семьи и семейное консультирование.
 
Виды мероприятий:

Подать заявку, получить реквизиты оплаты, ознакомиться тематикой пленарных докладов, секций, мастер-классов  можно будет  на сайте университета

 с 12 октября 2017 года  http://konf.asu.ru.

  • Для иностранных граждан предусмотрена возможность организации стажировки (условия оговариваются отдельно).

 

К участию в конференции приглашаются: психологи,социальные работники и социальные педагогики, работники сферы образования, медицинские работники, представители вооруженных сил, МВД   и МЧС России, специалисты-практики, работающие с девиантным поведением,   обучающиеся вузов края.

 

РЕГИСТРАЦИЯ  участников (возможны оба варианта!)

 

1.на  сайте  http://konf.asu.ru с 12 по 31 октября 2017 года

2.Для уточнения программы конференции  вы можете дополнительно направить нам заявку по e-mail: konf_112017@mail.ru (см.Приложение 1)

  • Мы предоставляем Вам возможность  организовать свой мастер-класс!

 Для этого к заявке на проведение мастер-класса: необходимопредоставить документы для оформления гражданско-правового договора для оплаты оказанных вами услуг (паспорт (ксерокопии всех заполненных страниц), СНИЛС, ИНН, диплом+вкладыш). Оплата производится пропорционально числу участников вашего мастер класса.

  • для желающих участвовать в мастер-классе или /ПК/стажировке/ работе секции  заполнить заявку на участие и выслать на e-mail: konf_112017@mail.ru

 

 

Индивидуальные приглашения на конференцию будут высланы после получения заявок.

 

 

Проезд и проживание – за счет участников конференции.

  • Оргвзнос за участие в работе секций не предусматривается
  • Оргвзнос за публикации не предусматривается.
  • Оплата за  участие в мастер-классах - 500руб. (реквизиты для перечисления  на сайте http://konf.asu.ruс 12 октября 2017 года)
  • Оплата за  получение удостоверение о повышении квалификации (72 часа) «Технологии психологической диагностики, профилактики, индивидуальной и групповой психологической коррекции при девиантном поведении» – 800 руб. (ОБЯЗАТЕЛЬНО: взять с собой копии паспорта, СНИЛС, ИНН, диплом+вкладыш, заполнить заявление в день конференции).

 

По результатам конференции будет издан 4 номер 2017 журнала

«Вестник психологии и педагогики Алтайского государственного университета».

  1. Ознакомиться с требованиями к публикации, политикой журнала вы можете, пройдя по ссылке http://journal.asu.ru/index.php/vfp
  2. Статьи проходят обязательную проверку на плагиат и сопровождаются рецензией. Уникальность текста должна быть более 80%
  3. Для публикации до 01 декабря 2017 года нужно выслать, заявку для публикации, статью (в формате doc или docx) и рецензию с заверенной подписью на адрес: vpp@mc.asu.ru.   
  4. Статьи, не соответствующие требованиям к публикации, с низким уровнем уникальности текста, отправляются на доработку автору.
  5. Максимальное число возвратов на доработку - два.
  6. После получения положительного заключения статья публикуется в журнале бесплатно.  



Приложение 1.ОБРАЗЕЦ ЗАЯВКИ

 на участие в конференции

Фамилия

 

Имя

 

Отчество

 

Ученая степень, специальность

 

Ученое звание

 

Место работы (организация/учреждение)

 

Должность

 

Направление конференции (выбрать из списка)

 

Статус участника:

докладчик, участник мастер-класса (указать), ведущий мастер-класса, участник ПК

 

Название доклада

 

Почтовый адрес

 

Контактный телефон

(предпочтительно номер мобильного телефона)

 

Е-mail

 

Форма предполагаемого участия (очное/заочное)

 

 

РЕКВИЗИТЫ

для оплаты  повышения квалификации

 

РЕКВИЗИТЫ

Назначение платежа

(Обязательно указать в назначении платежа!)

 

Полное наименование:
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Алтайский государственный университет»

Сокращенные наименования:
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет»
Алтайский государственный университет
АлтГУ

ИНН  2225004738    КПП  222501001

Юридический адрес: 656049, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Ленина, д. 61

Банк получателя:
      ОТДЕЛЕНИЕ БАРНАУЛ г. Барнаул
      БИК  040173001
      р/c  40501810401732000002

Получатель:
      ИНН 2225004738    КПП 222501001
      УФК по Алтайскому краю (ФГБОУ ВО «Алтайский государственный
      университет» л/с 20176U88990)

  Коды:
   ОКПО      02067818       ОКТМО   01701000001

 Коды (дополнительные, при необходимости):
      ОКВЭД    85.22
      ОГРН      1022201770106
      ОКАТО    01401363000
      ОКОГУ   1322500
      ОКФС     12
      ОКОПФ   75103

КБК 00000000000000000130 Доходы от предоставления платных дополнительных образовательных услуг ЦПП и ПК в области педагогики и психологии (смета 1/36). НДС не облагается.

 

 

 

 

 

РЕКВИЗИТЫ

для оплаты  участия в мастер-классе

Реквизиты

Наименование платежа

Полное наименование:
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Алтайский государственный университет»

Сокращенные наименования:
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет»
Алтайский государственный университет АлтГУ

ИНН  2225004738    КПП  222501001

Юридический адрес: 656049, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Ленина, д. 61

Банк получателя:
      ОТДЕЛЕНИЕ БАРНАУЛ г. Барнаул
      БИК  040173001
      р/c  40501810401732000002

Получатель:
      ИНН 2225004738    КПП 222501001
      УФК по Алтайскому краю (ФГБОУ ВО «Алтайский государственный  университет» л/с 20176U88990)

Коды:
      ОКВЭД    85.22
      ОКПО      02067818
      ОГРН      1022201770106
      ОКТМО   01701000001
      ОКАТО    01401363000
      ОКОГУ   1322500
      ОКФС     12
      ОКОПФ   75103

участие в мастер-классе

 

 

1 ноября 2017

Наименование мероприятия

Аннотация мероприятия

Ведущий

ремя проведения

аудитория

                       Регистрация участников

01.11.2017

08:00- 09:30

312 Л

(Ленина, 61)

 

                      Пленарное заседание

01.11.2017

09:30 – 11:00

304Л

(Ленина, 61)

Мастер-классы

1

Снижение агрессивного фона поведения посредством тренинга сенситивности

 

Тренинг сенситивности - одна из форм группового динамического тренинга, определяет способность прогнозировать  мысли, чувства и поведение другого человека, также это способность воспринимать, понимать, запоминать и структурировать социально-психологические характеристики других людей или группы и, на основании этого, прогнозировать их поведение. Посредством тренинга сенситивности формируется способность к целостному восприятию ситуаций межличностного взаимодействия, это позволяет совершенствовать техники слушания и посредством этого гармонизировать структурные составляющие межличностных отношений, что влияет на снижение агрессивного фона поведения в целом.

 

Шамардина Марина Валерьевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии ФПП АлтГУ, бизнес-тренер, опыт работы более 18 лет

12:30- 14:30

313Л

(Ленина, 61)

2

Создание и продвижение психологической практики через формирование уникального «личностного бренда специалиста»

 

Выживать в конкурентной среде или создавать уникальное пространство профессиональной реализации?

Многих практикующих психологов волнует тема личной востребованности на стремительно расширяющемся рынке психологических услуг.

Мы обсудим темы, волнующие многих практиков, как начинающих, так и имеющих опыт в своей профессиональной нише :

  •     Особенности продвижения на современном рынке психологических услуг
  •       Онлайн или реал? Как понять, где мои клиенты ищут меня?  
  •    Как найти свою уникальность как специалиста?
  •      За что клиенты на самом деле платят деньги?
  •       Как рассказывать о своих услугах так, чтобы ваши клиенты пришли к вам?
  •      Как практику продвигать свои услуги, соблюдая профессиональную этику?

Каждый участник  сможет практически поисследовать свои профессиональные  ресурсы, попробовать сформировать своё уникальное позиционирование в пространстве психологических услуг.

 

ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИОННЫХ ИГР ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ В РАБОТЕ ПРАКТИЧЕСКОГО  ПСИХОЛОГА.

На этом МК вы узнаете:

1.       Что такое психологические трансформационные игры?

2.      Ключевые принципы ведения трансформационных игр в групповом и индивидуальном формате

3.       С каким запросом можно зайти в игру?

4.       Метафорические инструменты и проективные техники как основа игрового процесса.

5.       Возможности использования ПТИ в индивидуальной терапии, коучинге, в решении конкретных задач и как инструмент личностно-духовного развития.

6.       Практическое знакомство с авторской игрой «Спирали судьбы»

 

«Ценность психологических игр состоит в том, что они способствуют разотождествлению человека со своими ролями в жизни. Участник игры может войти в любую роль и выйти по своему желанию или поставить вместо себя на поле игры символ-заместитель и объективно наблюдать за своей игрой. Это дает не только осознание стратегий, сильных и слабых сторон личности, но и видение всей игры в целом – вместе с ее законами, причинно-следственными связями, целью и смыслами игры. Опыт осознания своих игр переносится на реальную жизнь.»

 

 

Горелова Ольга Николаевна, психолог-консультант Центр детский и семейной психологии «Каритас +»

 

12:30- 14:30

312Л

(Ленина, 61)

3

Когнитивно-бихевиоральная терапия социальной тревоги

На семинаре будут представлены когнитивно-поведенческие и патопсихологическая модели социальной тревоги. Планируется обсудить основные психологические механизмы формирования и поддержания социальной тревоги и социального тревожного расстройства (социофобии), а также методики диагностики и когнитивно-поведенческой терапии, психологические рекомендации по преодолению социальной тревоги в ситуациях оценивания. Будет представлен разбор индивидуальных случаев.

Сагалакова Ольга Анатольевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической психологии ФПП АлтГУ

12:30- 14:30

317Л

(Ленина, 61)

4

 

 

Методика экспресс диагностики мотивационной сферы личности (Психографический тест В.Г. Леонтьева)

Психографический тест В.Г. Леонтьева является одним из уникальных психодиагностических инструментов, предназначенных для изучения особенностей мотивационной сферы человека, его стремлений и намерений. 

На мастер-классе вы познакомитесь с возможностями применения

Любимова Ольга Марковна, кандидат психол. наук, доцент, декан факультета психологии и педагогики АлтГУ

15:00-16:30

304Л

(Ленина, 61)

5

«Профилактика насилия среди молодежи. Насилие на стадии свиданий»

 

Программа рассчитана на специалистов психологов, социальных работников и других специалистов, работающих с подростками и молодежью.

Цель: ранняя профилактика насилия семейного насилия.

В программе:

  • Теория домашнего насилия.
  • Насилие и подростки.
  • Вопросы организации и реализации программы «Пока не поздно…» в высших и средне-специальных учебных заведениях.

 

Даренских Светлана Сергеевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии ФПП АлтГУ

15:00-16:30

 

313Л

(Ленина, 61)

6

Телесно-ориентированный подход в работе с проявлениями бьюти-аддикций в подростковом возрасте

 

На мастер-классе рассмотрим понятие и виды бьюти-аддикции, особенности их проявления в подростковом возрасте.

Подростки чувствительны к особенностям своего тела и внешности. Для них важно, насколько тело и внешность соответствуют стереотипному образу мускулинности и фемининности. При этом эталон красоты и просто приемлемой внешности нередко завышен и нереалистичен. Поэтому они стремятся к разного рода преобразованиям своего тела.

Познакомимся с практическими приемами формирования позитивного отношения к физическому Я в рамках телесно-ориентированного похода.

 

Лужбина Наталья Анатольевна, кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры социальной психологии ФПП АлтГУ

 

15:00-16:30

312Л

(Ленина, 61)

7

Арт-терапевтические техники как инструмент регуляции эмоциональных состояний

 

 

 

На мастер-классе вы получите знания в области регуляции эмоциональных состояний, научитесь формированию навыков стабилизации эмоционально-поведенческих стратегий реагирования. Познакомитесь со способами оказания психологической помощи посредством арт-терапии.

Мардасова Татьяна Александровна, кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической психологии ФПП АлтГУ

16:30- 18:00

317Л

(Ленина, 61)

8

Первичная профилактика девиантного поведения подростков

 

Время проведения: 1,5 – 2 часа

Целевая аудитория:  руководители образовательных учреждений, воспитатели, учителя, мастера производственного обучения, педагоги-психологи, социальные педагоги.

Цель мастер-класса: Получение дополнительных компетенций в области  психологических аспектов девиантного поведения. Создание в школе условий, которые не провоцируют отклоняющегося поведения, а расширяют безопасное для ребенка пространство, где ему хорошо и интересно; Достижение сотрудничества между всеми участниками учебно-воспитательного процесса.

Задачи:

  • расширить и углубить знания о типологии девиантного поведения, о социально-психологических механизмах его формирования;
  • оказать своевременную психолого – педагогическую поддержку ребенку, оказавшемуся в сложной жизненной ситуации.
  • способствовать формированию у детей и подростков “здоровых” моделей образа жизни, предоставляющих возможности для реализации личностного потенциала;
  • способствовать повышению психолого-педагогической компетентности взрослых (родителей, педагогов и всех работников школы).

 

Содержание мастер-класса.

Современное состояние проблемы девиантного поведения несовершеннолетних. Профилактика девиантного поведения как одна из важнейших задач современного общества. Трудности организации, цели и задачи профилактической деятельности. Стратегии, формы и методы профилактической работы. Принципы построения профилактических программ. Определение содержания программ профилактики с опорой на представления о факторах риска, обусловливающих девиантное поведение несовершеннолетних. Школьная дезадаптация как причина девиантного поведения детей и подростков. Увлечения и способности ребенка как ресурс при проведении с ним профилактической работы.

 

 

Ральникова Ирина Александровна, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой социальной психологии ФПП АлтГУ.

Гурова Ольга Сергеевна, кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры социальной психологии ФПП АлтГУ,

Кроян Гоар Федяевна, психолог, преподаватель психологии; аспирантка кафедры социальной психологии ФПП АлтГУ

16:30 -18:00

312Л

(Ленина, 61)

9

Школьная служба медиации: методический кейс медиатора

Адресная аудитория - педагоги-психологи МОУ, выпускники психологических специальностей, специалисты-смежники, интересующиеся практикой медиативного подхода в образовании.

 

Мастер-класс представляет кейс методических рекомендаций по организации служб школьной медиации. Обсуждаемый круг вопросов включает:  портфель нормативно-правовой документации, презентацию моделей школьной медиации; этапы организации службы школьной медиации в образовательном учреждении;  методический тезаурус медиатора и модель его компетенций,  методику медиативного интервью.

Рассматриваются основные отличия в работе медиатора и конфликтолога, ролевые позиции педагога-психолога, социального педагога, представителя школьной администрации в  функционале службы медиации, особенности медиации на профессиональной и непрофессиональной основе,  проблемы медиации ровесников. 

 

 

Янова Наталья Геннадьевна, к.с.н., доцент кафедры общей и прикладной психологии ФПП АлтГУ, зав. каф. психометрики и педагогической квалиметрии АлтГУ на базе ГППЦ Потенциал, профессиональный медиатор.

 

16:30-18:00

304Л

(Ленина, 61)

2 ноября 2017

1

Семейный театр как форма   психолого-педагогического сопровождения семьи

 

Бахман Инна Александровна, педагог-психолог МБУ ДО ГППЦ "Потенциал"

 

10:00-12:00

313Л

(Ленина, 61)

2

Практикум по разбору клинических случаев суицидального поведения несовершеннолетних

 

Слободчикова Людмила Валентиновна, психолог отдела воспитания и дополнительного образования Министерства образования и науки Алтайского края;

Труевцев Дмитрий Владимирович, кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой клинической психологии ФПП АлтГУ

13:00- 15:00

304Л

(Ленина, 61)

3

Повторения непройденного воспитания

(Аспект работы с замещающими семьями)

 

Время проведения: 1,5 – 2 часа

Целевая аудитория: Специалисты, социальные педагоги, психологи, социальные работники, работающие с замещающими семьями

Цель тренинга: выступает профессиональная подготовка слушателей к научно обоснованному социально-педагогическому и психологическому сопровождению детей в замещающих семьях.

Во время тренинга будут раскрыты  самые актуальные стороны этой многогранной проблемы:

  • Психологические аспекты воспитания и развития детей-сирот,
  • Подготовка самой семьи и помощь приемным родителям,
  •  формировать у слушателей  основ правовых знаний, особенностей психолого-педагогического и физиологического развития детей и подростков;
  • подготовить слушателей к решению возможных социальных и психологических проблем, возникающих в процессе вхождения ребенка в семью, и выработать пути их преодоления;
  •  дать знания, необходимые для успешной взаимной адаптации семьи и ребенка;
  • оказать эмоциональную поддержку замещающим семьям.

Задачи:

 

Описание тренинга.

 Эффективное взаимодействие специалистов в работе с семьями, взявшими на воспитание приемного ребенка. Способы построения доверительных отношений с приемными родителями. Отработка навыков эффективного общения. Индивидуально-психологические особенности и психическое здоровье детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Проблемы поведения приемных детей и их коррекция: ложь, воровство, побеги. Семейная система и подготовка членов семьи к появлению приемного ребенка. Этапы адаптации ребенка в семье, депривация. Типичные проблемы приемных родителей с приемными детьми. Управление поведением ребенка. Сексуализированное поведение детей.

Ипполитова Елена Александровна, кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры социальной психологии ФПП АлтГУ

 Кроян Гоар Федяевна, психолог, преподаватель психологии; аспирантка кафедры социальной психологии ФПП АлтГУ Координатор проекта «Сеть социальных контактов» в Комплексном центре социального обслуживания населения города Барнаула.

 

15:00-17:00

312Л

(Ленина, 61)

4

Игровые методы в профориентационной работе с учащимися

Мастер-класс «Игровые методы в профориентационной работе с учащимися» направлен на демонстрацию способов повышения мотивации подростков к изучению мира профессий и формирование осознанного отношения к профессиональному самоопределению.

Ведущие мастер – класса не только познакомят участников с потенциалом ряда современных и нечасто используемых профориетационных игровых методик, но и покажут логику их подбора и комплектования для создания у обучающихся целостного образа траектории профессионального развития. Материалы мастер-класса позволят дополнить и разнообразить элективные курсы по профессиональному самоопределению школьников.

Слушателям представиться возможность на короткое время самим превратиться в школьников и их родителей и взглянуть на организацию профориентационных мероприятий под другим углом.

 

Сартакова Александра Владимировна, педагог-психолог

КГБУ «Алтайский краевой центр ППМС-помощи»

Мазурова Елена Владимировна, заведующий отделом

КГБУ «Алтайский краевой центр ППМС-помощи»

 

15:00-17:00

313Л

(Ленина, 61)

СЕКЦИИ КОНФЕРЕНЦИИ

1

Диагностика девиантных форм поведения

На секции будут обсуждены основные диагностические индикаторы риска воспроизводства девиантных форм поведения. Состоится дискуссия по основному реестру диагностических методик и технологий выявления девиантных форм поведения. Поднимется вопрос о интерпретации получаемых результатов и прогнозировании вариантов развития, выявленных девиаций. Будет рассмотрен вопрос о структуре психодиагностического заключения для экспертных комиссий.

Смирнова Яна Константиновна, кандидат психологических наук, доцент кафедры обшей и прикладной психологии, заведующая базовой кафедрой психолого-педагогической диагностики, заведующая диагностическим отделом МБОУ ДОД ДОО(П)Ц "Валеологический центр"
Мельничук Инна Васильевна МБОУ ДОД ДОО(П)Ц "Валеологический центр", директор

10:00 – 12:00

317Л

(Ленина, 61)

2

Готовность психолога-практика к внедрению инноваций

 

Формат секции предоставит Вам возможность обсудить и осуществить супервизию собственных опытно-экспериментальных находок в области психологии помогающих пространств.

Каширский Дмитрий Валерьевич, д-р психол. наук, профессор, заведующий кафедры общей и прикладной психологии ФПП АлтГУ, Кайгородова Надежда Захаровна, д-р биол. наук, профессор, заведующий кафедры общей и прикладной психологии ФПП АлтГУ,

10:00 – 12:00

304Л

(Ленина, 61)

3

Секция междисциплинарных исследований в области психологии

 

На секции будут представлены результаты эмпирических исследовании в области психологии, юриспруденции, социологии, педагогики.

Каширский Дмитрий Валерьевич, д-р психол. наук, профессор, заведующий кафедры общей и прикладной психологии ФПП АлтГУ Любимова Ольга Марковна, кандидат психол. наук, доцент, декан факультета заведующий кафедры общей и прикладной психологии ФПП АлтГУ, Кузьмина Анна Сергеевна, ст. препод кафедры общей и прикладной психологии заведующий кафедры общей и прикладной психологии ФПП АлтГУ

 

15:00-17:00

317Л

(Ленина, 61)