Версия для слабовидящих

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Городской психолого-педагогический центр

«Потенциал»

пр-т Комсомольский, д.77

+7 (3852) 38-03-77

пр-д. 9 мая, д. 4

+7 (3852) 35-90-80

 

04 telefon doveriya копия

08 deti online копия

 



На основании плана работы МБУ ДО ГППЦ «Потенциал» г. Барнаула на 2018-2019 учебный год, приказа Министерства образования и науки Алтайского края о включении АДООП «В мире возможностей» в Краевой банк лучших практик   с целью выявления и трансляции семейных ценностей семей, воспитывающих детей с РАС в дошкольных и общеобразовательных образовательных организациях г.Барнаула, а так же поддержки и стимулирования творческой деятельности семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра, направленной развитие и пропаганду семейных традиций и ценностей, а также создание условий для реализации творческих способностей, было принято решение провести открытый городской конкурс фотоколлажей семей, воспитывающих детей с РАС в дошкольных и общеобразовательных образовательных организациях г.Барнаула с 04.03.2019 по 08.04.2019гг.

С подробной информацией можно ознакомиться в положении, или по телефону 36-30-48.

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении открытого городского конкурса фотоколлажей семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра «Моя семья» 

Примерный план деятельности в рамках реализации АДООП «В мире возможностей» для обучающихся с РАС в условиях дополнительного образования на 2019 год

Приказ "Об утверждении перечня организаций, осуществляющих образовательную деятельность и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений, для включения их опыта в краевой банк лучших управленческих и педагогических практик" №1896 от 21.12.2018

АДООП "В мире возможностей" для обучающихся с РАС

Материалы семинара 23 мая 2019г (АДООП«В мире возможностей»(срок реализации 5 месяцев, возраст детей 5 - 10лет (с учетом уровня индивидуального развития) автор Кижакина Ю.В., карта наблюдения, презентация семинара)

Методическое пособие «Адаптация учебных материалов для обучающихся с расстройствами аутистического спектра»

Методическое пособие «Сенсорные особенности детей с расстройствами аутистического спектра. Стратегии помощи»

Кейсы. Преодоление трудностей, возникающих при сложении двузначных

Кейсы. Преодоление трудностей, возникающих при сложении двузначных чисел с переходом через десяток

Сенсорные особенности детей с расстройствами аутистического спектра

Особенности учебной деятельности обучающихся с РАС




 

28.11.2019 года в 13.00 на базе МБУ ДО ГППЦ "Потенциал" состоится стажерская практика для специалистов образовательных организаций "Реализация Адаптированной дополнительной общеобразовательной программы для детей с расстройством аутистического спектра в условиях дополнительного образования".

Информационное письмо

Программа стажерской практики


 

28 ноября состоялоь мероприятие, которое объединило педагогов дошкольных организаций г. Барнаула, г. Новоалтайска, педагогов общеобразовательных организаций. По заявленной теме стажерской площадки «Реализация адаптированной дополнительной общеобразовательной программы для обучающихся с РАС» были организованы 6 площадок.

Опыт работы с обучающимися с ОВЗ, в том числе с РАС представили специалисты Центра: «Техника песочной терапии в работе с детьми с ОВЗ» (Калмыкова Светлана Анатольвна, педагог-психолог), «Приемы работы с обучающимися с РАС» (Кижакина Юлия Валерьевна, педагог-психолог), «Приемы логопедической работы с детьми с РАС» (Семыкина Ирина Андреевна,учитель-логопед), «Особенности взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся с РАС», (Бахман Инна Александровна, педагог-психолог), «Упражнения для развития координации и крупной моторики детей с ОВЗ», (Деева Инга Валерьевна, инструктор по физической культуре), «Разработка и реализация АООП для обучающихся с РАС в условиях инклюзивного образования»,(Набока Марина Сергеевна, методист,зам.директора по УВР.


 Здесь Вы можете оставить свой отзыв

Тема *
Имя *
Email *
Содержание *
Подтверждение изображения *