Версия для слабовидящих

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Городской психолого-педагогический центр

«Потенциал»

пр-т Комсомольский, д.77

+7 (3852) 38-03-77

пр-д. 9 мая, д. 4

+7 (3852) 35-90-80

 

04 telefon doveriya копия

08 deti online копия

 

БАНК ЛУЧШИХ ПРАКТИК

На основании плана работы МБУ ДО ГППЦ «Потенциал» г. Барнаула на 2018-2019 учебный год, приказа Министерства образования и науки Алтайского края о включении АДООП «В мире возможностей» в Краевой банк лучших практик   с целью выявления и трансляции семейных ценностей семей, воспитывающих детей с РАС в дошкольных и общеобразовательных образовательных организациях г.Барнаула, а так же поддержки и стимулирования творческой деятельности семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра, направленной развитие и пропаганду семейных традиций и ценностей, а также создание условий для реализации творческих способностей, было принято решение провести открытый городской конкурс фотоколлажей семей, воспитывающих детей с РАС в дошкольных и общеобразовательных образовательных организациях г.Барнаула с 04.03.2019 по 08.04.2019гг.

С подробной информацией можно ознакомиться в положении, или по телефону 36-30-48.

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении открытого городского конкурса фотоколлажей семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра «Моя семья»

__________________________

Примерный план деятельности в рамках реализации АДООП «В мире возможностей» для обучающихся с РАС в условиях дополнительного образования на 2019 год

 

Приказ "Об утверждении перечня организаций, осуществляющих образовательную деятельность и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений, для включения их опыта в краевой банк лучших управленческих и педагогических практик" №1896 от 21.12.2018

 

АДООП "В мире возможностей" для обучающихся с РАС

 

ОТНОШЕНИЕ ПЕДАГОГОВ К ЕГЭ КАК ФАКТОР НЕВРОТИЗАЦИИ УЧЕНИКОВ

ОТНОШЕНИЕ ПЕДАГОГОВ К ЕГЭ КАК ФАКТОР НЕВРОТИЗАЦИИ УЧЕНИКОВ
(или итоговая аттестация в контексте возрастного развития)
Эпиграф
«Ты ничего не знаешь, не готовишься, никуда
не поступишь, будешь дворником работать».
(учитель русского языка и литературы)  

Эмоциональное напряжение, которое создается педагогами и администрацией школы по поводу сдачи аттестационных выпускных экзаменов учениками 11 классов – не только не мотивирует учеников к усердным занятиям, а наоборот, вызывает дополнительный стресс у ребенка и его родителей. К чему ведут так называемые «благие намерения» взрослых? Слушая ежедневно из разных уст, слова подобные тем, что приведены в эпиграфе нашего выступления,
с ребенком происходит следующее (с психологической точки зрения):  у него снижается самооценка, повышается тревожность, усиливаются неадекватные защитные механизмы по типу отрицания, в целом снижается жизнестойкость. Отрок «загоняется в угол» необходимостью сдавать аттестацию и отсутствием профессиональной поддержки со стороны учителя, эмоциональной поддержки родителей и критиканской самооценкой свой возможностей и притязаний. Как известно в психологии, это те факторы, которые отрицательно действуют на результат деятельности, на ее успешность.

Подробнее...