Версия для слабовидящих

 

                                              

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Городской психолого-педагогический центр 

«Потенциал»         

пр-т Комсомольский, д.77

+7 (3852) 20-61-24, +7 (3852) 20-61-27

пр-д 9 Мая, д.4

+7 (3852) 20-61-30  

                                                                                                                       

 

 

 04 telefon doveriya копия

08 deti online копия

 

Курс познания окружающего мира «Лаборатория дошкольника»

13С первых минут жизни, попадая в огромный мир, ребенок становиться первооткрывателем, изобретателем и творцом того нового, что впоследствии будет складываться в ступеньки его интеллектуального и личностного роста. Доказано, что детская любознательность лежит в основе ис­следовательского поведения. Со временем любознательность пре­вращается в познавательную потребность, обеспечивающую человеку успешность в любом начинаемом им деле.

 Программа «Лаборатория дошкольника» предназначена для детей старшего дошкольного возраста и рассчитана на 64 часа практической работы.

Цель программы:  развитие познавательной активности, интеллектуально-творческого потенциала личности дошкольника, путем совершенствования его исследовательских способностей.

Задачи:

1.Организовывать предметно-развивающую среду.

2. Развивать интерес к исследовательской деятельности.

3. Содействовать приобретению детьми навыка использования исследовательских способностей в процессе дошкольного образования и в повседневной жизни.

4. Стимулировать процесс сотрудничества детей и родителей в рамках исследовательской деятельности.

Основные темы:12

  • Внутреннее строение Земли.
  • Географическая оболочка Земли.
  • Знакомство с континентами.
  • Времена года.
  • Человек и его жизнь.
  • Фауна.
  • Флора.
  • Природные явления.
  • Научные опыты и эксперименты.

В основе реализуемой программы лежит интегрированная образовательная деятельность целью, которой является  выявление причинно-следственных связей, умение логично рассуждать, развитие  творческого мышления ребенка. В основе образовательной деятельности с экспериментированием лежит особый вид речевой деятельности, связанный с логично построенным обсуждением ряда конкретных фактов, итогом которых являются умозаключения детей. Именно интегрированная образовательная деятельность позволяет постепенно увеличивать объем знаний ребенка.

 Скачать программу