Версия для слабовидящих

 

                                              

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Городской психолого-педагогический центр 

«Потенциал»         

пр-т Комсомольский, д.77

+7 (3852) 20-61-24, +7 (3852) 20-61-27

пр-д 9 Мая, д.4

+7 (3852) 20-61-30  

                                                                                                                       

 

 

 04 telefon doveriya копия

08 deti online копия

 

26.01.2023 на базе МБУ ДО ГППЦ "Потенциал" прошло заседание педагогов-психологов

26.01.2023 на базе МБУ ДО ГППЦ "Потенциал" состоялось  заседание муниципального учебно-методического объединения педагогов-психологов муниципальных общеобразовательных организаций по теме «Методы и техники психолого-педагогического сопровождения подростков в МОО».

Важное место в образовательном процессе занимают психическое здоровье учащихся, индивидуализация образовательных маршрутов, создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды. Именно поэтому на современном этапе развития системы образования возникает потребность организации психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, как на муниципальном уровне, так и на уровне каждого образовательного учреждения. Психолого-педагогическое сопровождение сегодня является не просто суммой разнообразных методов коррекционно-развивающей работы с детьми, но и выступает как комплексная технология поддержки и помощи подростку в решении задач развития, обучения, воспитания и социализации.

 В ходе заседания были подробно рассмотрены такие вопросы, как:

  • «Методы и техники психолого-педагогического сопровождения подростков» (Пинаева И. В., педагог-психолог МБОУ «Лицей №124»);
  • «Психолого-педагогическое сопровождение подростка с расстройством пищевого поведения» (Голышевская И. А., педагог-психолог МБУ ДО ГППЦ «Потенциал»);
  • «Психология и психопатология девиантного поведения подростков» (Янова Н. Г., старший методист МБУ ДО ГППЦ «Потенциал»).

Участники заседания углубили свои знания в области современных подходов к построению эффективных профилактических программ, понимания поведенческих рисков, в том числе опасных для здоровья, применения методов, формирующих у подростков навыки здорового образа жизни, рассмотрели практический опыт использования широкого диапазона интерактивных видов деятельности (тренинги, ролевые игры, моделирование ситуации и т.д.), как необходимого условия эффективности работы с подростками.