СУПЕРВИЗИЯ – ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА
Меняется мир. Меняются люди. Обращение родителей детей и подростков к педагогу – психологу образовательных учреждений входит в культуру нашей жизни и становится всё более естественным и частым.
Слушая обращённый запрос, специалист психолог вступает в особое пространство, вникая в атмосферу жизни клиента. Он становится свидетелем разных тем и событий, неожиданных поворотов и происшествий... Предстоит задача: понять, разобраться, помочь…
Каждый педагог – психолог в консультировании опирается на свои теоретические знания, практические умения. Так же – на собственные жизненные установки.
Но бывает, так, что ситуация в консультировании зашла в тупик. Вы чувствуете себя растерянными, эмоционально выжатым… Куда двигаться дальше? Что делать? Какие применять методы? В таких случаях важно не замыкаться в себе и не стараться решить проблему в одиночку. Умение обращаться за профессиональной помощью – показатель высокойпрофессиональной культуры педагога – психолога.
Именно супервизия поможет пережить образовавшийся кризис, перейти на следующую ступень, обнаружить новые возможности и силы, обрести необходимое равновесие и ясность в самый сложный момент.
Супервизия - часть психологического образования, наряду с теоретической подготовкой и тренинговым анализом. Супервизия заключается в обсуждении клинического материала, предоставляемого устно или письменно психологом супервизору.
Регулярное участие в супервизиях помогает приобрести большую уверенность в своих силах, повысить устойчивость, стабильность и профессионализм, обогатиться более глубоким пониманием и новым видением происходящих в психотерапии процессов, развить умение преодолевать тупики и кризисы. Пространство супервизии – как проводник, помогающий нам не заблудиться, обнаружить искомое, когда мы сбились с пути, подсказывающий, как найти нужное направление, совершить правильное действие. Мы начинаем лучше видеть, лучше слышать происходящее в отношениях, мы обретаем и зрение, и слух, и благодаря этому начинаем лучше ориентироваться в пространстве. И тогда мы знаем, что делать дальше.
Супервизия может быть индивидуальной (супервизирующийся психолог – супервизант и супервизор) и групповой (несколько супервизантов и супервизор).
Приглашаю коллег педагогов-психологов на индивидуальные и групповые супервизии.
Запись по телефону: 206-127
Педагог-психолог Калмыкова С.А.