Материалы МУМО дошкольного образования
|
Конкурсы (Искусство и МХК)
|
План МУМО социальных педагогов на 2024/2025 уч.год
|
Педагогический состав
|
План конкурсных мероприятий (дошкольное образование)
|
План мероприятий (дошкольное образование)
|
Руководители МУМО дошкольного образования
|
Нормативно-правовые и иные документы по дошкольному образованию
|
Методист по дошкольному образованию
|
Методические материалы
|
Персонифицированное дополнительное образование
|
Руководители МУМО общего образования
|
Муниципальные учебно-методические объединения педагогов общего образования
|
Нормативно-правовые и иные документы по общему образованию
|
Методист по сопровождению детей инвалидов, ОВЗ
|
Методисты по общему образованию
|
План работы методистов аттестации
|
Аттестация педагогических работников
|
Нормативно-правовые и иные документы по аттестации
|
Методисты по дополнительному образованию и воспитательной работе
|
Нормативно-правовые и иные документы по сопровождению детей инвалидов, ОВЗ
|
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
|
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
|
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования (2)
|
Краевое учебно-методическое объединение социальных педагогов (КУМО)
|
Методические рекомендации КУМО социальных педагогов
|
Семинары, вебинары КУМО социальных педагогов
|
Голосование (РППС)
|
Голосование (электронные ресурсы)
|
Голосование (Авторские пособия)
|
Что такое сертификат дополнительного образования и как его получить?
|
Зачисление и отчисление в школу одаренных учащихся
|
Пропедевтика подростковой делинквентности
|
Публикации мониторингов
|
Научные публикации
|
Методические публикации
|
НИР по базовой кафедре
|
НАУЧНЫЕ ПРОЕКТЫ
|
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ
|
НИР и НИОКР
|
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ
|
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
|
БАЗОВАЯ КАФЕДРА
|
Научно-исследовательский отдел (главная страница)
|
Нормативные документы социальным педагогам
|
Нормативно-правовые документы (педагогам-психологам МБОУ)
|
Методические материалы социальным педагогам
|
Алгоритм диагностических исследований детей с признаками РАС
|
Истерика у ребенка с расстройством аутистического спектра. Пути решения. Составитель: Кижакина Ю.В. Истерика – это интенсивная эмоциональная и поведенческая реакция на чрезмерную стимуляцию или «показное выступление» ребенка с целью получить желаемое. Ис
|
Истерика у ребенка с расстройством аутистического спектра. Пути решения.
|
Противопожарная безопасность
|
Антитеррористическая безопасность
|
Методические материалы лаборатории супервизии
|
Локальные нормативные акты
|
п. 1) подраздела "Образование"
|
горячая линия по вопросам организации образовательного процесса в МБУ ДО ГППЦ «Потенциал» (2)
|
Информация для родителей
|
ОТДЕЛ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
|
Отдел реализации дополнительных образовательных программ
|
Наши координаты
|