Версия для слабовидящих

 

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Городской психолого-педагогический центр 

«Потенциал»         

пр-т Комсомольский, д.77

+7 (3852) 20-61-24, +7 (3852) 20-61-27

пр-д 9 Мая, д.4

+7 (3852) 20-61-30  

                                                                                                                       

 

 

 04 telefon doveriya копия

08 deti online копия

 

Межведомственный форум «Дети с РАС в образовательной среде. Осуществление возможностей»

2 апреля состоялся межведомственный форум «Дети с РАС в образовательной среде. Осуществление возможностей», приуроченный к Всемирному дню распространения информации об аутизме.

Форум собрал более 500 участников из числа педагогических, социальных работников, студентов педагогических ВУЗов и СПО, представителей некоммерческих организаций и родительской общественности. Участники обменялись опытом, обсудили актуальные темы, продемонстрировали практики с доказанной эффективностью в работе с детьми с РАС.

На площадках форума обсуждались воспитательные, образовательные и реабилитационные практики в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра дошкольного и школьного возраста.

Педагог-психолог МБУ ДО ГППЦ «Потенциал» Кижакина Юлия Валерьевна являлась экспертом на площадке «Образовательные практики в работе с детьми с РАС школьного возраста».

Практикум «Способы изменения нежелательного поведения у детей с РАС: позитивное и негативное подкрепление» был представлен Юлией Валерьевной, в рамках данной площадки, для широкой аудитории.

Юлия Валерьевна обсудила с присутствующими специфику нежелательного поведения у детей с РАС. Были рассмотрены виды и функции данного поведения, а также с помощью практических техник и кейсовой работы проанализированы алгоритмы воздействия и способы изменения нежелательного поведения. 

Данное мероприятие вызвало большой отклик у аудитории, собрав всех неравнодушных людей для качественного и профессионального обсуждения коррекционно - развивающей деятельности и взаимодействия с детьми с РАС.

Автор материала: Кижакина Ю.В., педагог-психолог, 03.04.2025